Translate

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Обзор Volkswagen Passat B5 (1996) Предмет для инвестирования

Спортивность, агрессия, вызывающий дизайн, бриллиантовая люксовость – это все не о Passat`е. Даже если взять версию с атомным двигателем W8 4.0 или вариант 4Motion с полным приводом, или топовую комплектацию с салоном из светлой кожи – Passat все равно останется семейным автомобилем. А он таким и задуман – немецкий педантизм не оставляет места вольнодумию. Практичность и стопроцентная отдача вложенных денег, наверное, такая была цель конструкторов, и она была достигнута на практике.



Версии VW Passat B5

Пассат Б5, часто называемый в среде автомобилистов за круглую крышу, «шарик», производился с 1996 по 2005 год. Фейслифтинг модели был произведен в 2001 году. Автомобиль унифицирован с автомобилями концерна VAG Audi A4 и A6. Двигатели, которые устанавливались в Passat B5 4-5-6-цилиндровые, как бензиновые, так и дизельные. Объем от 1,6 л до 2,8 л, мощность от 100 до 193 л.с. Коробки передач – механика (5-6 передач) или автомат (4-5 ступеней). Кузов – классический седан или универсал (Variant). Привод у большинства передний, но есть и полноприводные версии, с индексом 4Motion. Отдельно следует вспомнить о семейном седане с совершенно не семейным характером – Passat W8 4Motion. Восьмицилиндровый четырехлитровый мотор мощностью 275 «лошадей», разгон до первой сотни на 6,5 секунд, полный привод и такой же впечатляющий расход топлива – до 20 литров бензина на 100 км в городском режиме.

Комплектация VW Passat B5

Комфорт: климат-контроль, электроприводы окон и зеркал, центральный замок, маршрутный компьютер – у большинства. Подогрев сидений, кожаный салон, мультимедиа система с управлением на руле, спортивные сиденья, парктроник, сенсор дождя, ксенон, круиз, Tiptronic – у версий подороже. С штатной музыкой мириться можно, если вы любитель Mp3 и интересуетесь лишь чтобы «побольше влезло» песен на один диск. Безопасность: подушек до 8 штук, ABS, ESP, ABD.
Эксплуатация VW Passat B5

Мы привыкли, что Volkswagen должен быть надежным, простым и ремонтопригодным – и это почти так, если говорить о пятом Пассате. Почти, потому что в сравнении с предшественниками, B3 и B4, пятая генерация заметно усложнилась конструктивно. Экологические нормы, стандарты безопасности и гонка технологий сделала из простого транспортного средства новое практичное транспортное средство, но напичканное проводами и микросхемами. Значит, что-то может сломаться. И, так или иначе, придется что-то ремонтировать, тратя на это деньги. Учитывая то, что первые версии Б5 выпущены более 18 лет назад, а самому «молодому» экземпляру 10 лет, умножив года эксплуатации на среднестатистический пробег в 20 тыс. км в год, получим, что минимальный реальный пробег, на который можно рассчитывать – 200000 км. Среди объявлений есть варианты с пробегом и в 300 и в 500 тысяч, конечно, если продавец не «скрутил спидометр». Что может выйти из строя при таком износе? Все. Составить таблицу наиболее часто выходящих из строя узлов, в силу этих обстоятельств невозможно. Но, есть позитивный момент – на рынке масса предложений б/у Пассатов нерастаможенных, которые можно использовать в качестве доноров, например, при выходе из строя двигателя или АКП, или при повреждении авто в ДТП. Цена на такие авто от $500 до $2500.

VW Passat B5 в движении

Езда на любой немецкой машине, конечно же, хорошая. Руль оптимально острый, но не резкий, педали отзывчивые, двигатель тестового Б5 объемом 1,8 л неплохо справляется с возложенными на него задачами. Машина не валкая, но и не жесткая. Привыкать нужно, но это не проблема. Некоторые неровности все же преодолеваются несколько грубовато, поэтому ездить стоит в сдержанном стиле. Тогда и подвеска, состоящая из модных алюминиевых рычагов, прослужит дольше, и на заправку придется заезжать реже. Если мотор не злить, то на полном баке (62 л) можно проехать почти 1000 км на шоссе. Расход топлива очень привлекателен у дизельных версий - в среднем 5л/100км, у бензиновых он выше, около 8л/100км. Набор передач в «механике» и в «автомате» универсален как для города, так и для трассы. Немного расстраивает урезанное, в сравнении с Пассатом Б4, пространство для задних пассажиров. Если старый «четвертый Пассат» мог поспорить по этому показателю даже с авто классом выше, например, Опель Омега, то Б5 сзади явно тесноват. При выборе Пассата следует быть крайне внимательным. Популярность модели, которая заставляет рыночную цену на Passat держаться стабильно высокой, как на ценные металлы в банках, создает и негативные моменты. Рынок насыщен предложениями с нерастаможенными авто, а также с примечанием «продажа только по техпаспорту». Если нужен донор для ремонта – это плюс, если ищете «белый» автомобиль, придется отсеять не одну сотню объявлений.

Резюме VW Passat B5

В5 – добротный немецкий «шарик», исправно исполняющий обязанности семейного авто. Машина сложная, но не до умопомрачения, ремонтопригодна, сервис можно найти в каждом городе, запчасти – практически в каждом киоске с кофе. Цены – зависят от продавца, и если он оценил свой товар адекватно, а состояние машины заслуживает внимания – такой выбор можно считать разумным. Более того, бывает Volkswagen дешевле – смотрите на Skoda, бывает дороже и с намеком на роскошь – поинтересуйтесь Audi. В любом случае, учитывая средний возраст Украинского автопарка, Passat – довольно неплохой вариант среди подержанных авто. Его легко продать, и цена машины б/у, с годами, снижается очень незначительно.








Комментариев нет:

Отправить комментарий